Флаг России
Флаг Ленинградской области
Флаг Ивангорода

Время поездки: 9.01.2018

Предыдущую часть фотоотчёта о нашей семейной поездке на новогодние каникулы в Эстонию ищите здесь: Нарвский замокДвенадцатая часть фотоотчёта о нашем зимнем автопутешествии из Москвы в Эстонию. Нарва. Нарвский замок. Две крепости.. А я продолжу свой рассказ. Наше небольшое путешествие стремительно приближалось к своему завершению. Утром мы выехали из приютившей нас на ночь нарвской квартиры и отправились на мост ДружбыСвязывающий две пограничные крепости мост был открыт в октябре 1960 года. В 1991 году мост поделила надвое российско-эстонская граница, проходящая по фарватеру реки Нарвы., чтобы пройти границу и вернуться домой. На предпоследний день поездки в наших планах был Ивангород и ночёвка в Великом Новгороде.

Едем домой

Ивангородская крепость

Крепость на правом берегу реки Нарвы напротив возвышавшегося с XIII века замка Германа была построена в 1492 году для защиты земли Новгородской со стороны западных соседей. Благодаря новым укреплениям Ивангород стал форпостом на западе русской земли.

Крепость сильно пострадала во время Великой Отечественной войны. После захвата фашистами Ивангорода в крепости располагались концлагеря. В июле 1944 года перед отступлением немецкие войска взорвали большую часть башен, стен и внутренних построек крепости.

Схема крепости

Схема Ивангородской крепость

Дети дорвались до снега

Отличная снежная баба получилась!

С башен Ивангородской крепости открываются виды на реку, Нарвскую ГЭС, Нарву с замком Германа и окрестности.

ГЭС на пограничной реке

Нарвский замок

Стены и башни Ивангорода

В одной из башен

В одной из башен Ивангородской крепости

Традиционное семейное селфи

Ивангородский променад

Ивангородский променад (GPS 59.37824, 28.21143), как мы и ожидали, почитав отзывы в интернете, оказался очень коротким и совершенно непримечательным. И всё же мы не могли не посетить это место, приехав в Ивангород.

Перед дальнейшей дорогой мы вкусно пообедали в ивангородском ресторане Витязь (GPS 59.37597, 28.22192). Следующим в наших планах был Великий Новгород - последний пункт нашего зимнего автопутешествия.

Витязь

К вечеру мы добрались до забронированных нами апартаментов в Новгороде Nehinskaya Apartment. На эту последнюю ночь нашего зимнего путешествия нам досталось очень большая однокомнатная квартира. Даже обидно, что мы сюда только поспать приехали.

На этом я заканчиваю тринадцатую часть фотоотчёта о нашем зимнем автопутешествии из Москвы в Эстонию. Продолжение читайте в последней части Великий НовгородПоследняя часть фотоотчёта о нашем зимнем автопутешествии из Москвы в Эстонию. Великий Новгород. Новгородский детинец. Новгородский соколиный двор..

Все части фотоотчёта ищите здесь: На Новый год в ЭстониюФотоотчёт о нашей семейной поездке на новогодние каникулы в Эстонию на машине из Москвы..