Флаг России
Флаг Сахалинской области

День возвращения домой

Время поездки: 28.09.2022

Предыдущую часть фотоотчёта о нашей первой поездке на Сахалин ищите здесь: Мыс ОстрыйО нашей поездке на мыс Острый. Одиннадцатый наш день на Сахалине.. А я закончу свой рассказ про замечательный остров Сахалин. Писать в заключительной части отчёта особо и нечего, но хочется поделиться фотками облаков из иллюминатора самолёта.

В обратный путь

11 дней на Сахалине пролетели мигом. Нам пора уже было в обратный путь. Улетали мы тоже аэрофлотом, на этот раз дневным рейсом. Так что утром мы спокойно собрали вещи, сдали арендованную нами машину, бросили ключи от квартиры в почтовый ящик, и отправились в аэропорт на такси. А дочка ещё между всем этим успела сбегать в музей Победы за открыткой, которые на Сахалине больше нигде не продавали, а потом на почту, чтобы отправить подружке открытку с Сахалина. Старшей дочери в Москву мы отправили открытку накануне, а средняя дочка до последнего дня раздумывала о сувенирах для подружек.

Над Сахалином

В самолёте над Сахалином

Если на Сахалин мы летели в полностью загруженном самолёте, то обратно в Москву самолёт летел практически пустым. Видимо, все решили на Сахалине остаться. Было прикольно. В каждом ряду, которые по четыре кресла, кто-нибудь спал. Очень удобно, между прочим. Жаль, что мы наконец-то выспались и спать днём совсем не хотелось. Зато можно было смотреть в иллюминатор, ибо их было в достатке на всех пассажиров. Выбирай любой.

Под крылом самолёта

Снижаемся

На это раз мы обогнали время. Улетев в три часа дня, мы через восемь часов полёта прилетели в те же самые три часа того же дня. Это круто. Время на Сахалине опережает московское на 8 часов.

Над Москвой

В самолёте над Москвой

Сувениры с Сахалина

Старшая дочка попросила привезти ей с Сахалина камней. Мы в камнях не особо разбираемся, поэтому набрали их полчемодана, чтоб уж точно что-то интересное попалось. И, конечно же, мы подобрали ржавый железнодорожный костыль из тоннеля у Чёртова мостаСпустя всего около полутора километров от начала нашего пути у станции Чёртов мост, пройдя два тёмных тоннеля, мы выходим к главной достопримечательности этих мест.. Мы знали, что такой сувенир дочке точно понравится.

На этом я заканчиваю свой рассказ о нашей первой поездке на Сахалин. Все части фотоотчёта о первой нашей поездке на Сахалин ищите здесь: 11 дней на СахалинеНаше небольшое семейное путешествие в сентябре 2022 года, или фотоотчёт о первой нашей поездке на Сахалин..