Флаг России
Флаг Санкт-Петербурга

Музей железных дорог России

Время поездки: 2.01.2019

2019 год мы решили встретить в Питере всей семьёй. Это был первый, но не последний год, который мы встречали в этом замечательном городе. Как-то случайно проводить новогодние каникулы в Санкт-Петербурге стало нашей традицией. Долго я собиралась написать об этой поездке, но всё же собралась. Все мои рассказы о местах, которые мы посетили во время наших зимних поездок в Питер, находятся здесь: Питер в январеТак получилось, что три года подряд мы ездили на новогодние каникулы в Питер на машине. Расскажу о местах, которые мы посетили во время этих семейных поездок..

С букингом на этот раз какая-то ерунда получилась. Мы забронировали через них квартиру в центре города по неплохой цене ещё в сентябре. Ближе к декабрю нам бронь отменили и букинг предложил найти другой равноценный вариант, пусть дороже, но с доплатой разницы в цене. Конечно же, в декабре цены на аренду жилья на новогодние каникулы были намного выше сентябрьских. В принципе, у нас на всякий случай был забронирован еще один вариант с бесплатной отменой, но мы решили воспользоваться предложением букинга, потому что первый отмененный ими вариант был лучше. В общем, нашли другой вариант, забронировали. 27 декабря мы отменили свой запасной вариант, а 28 декабря нам позвонил хозяин забронированной нами квартиры и сообщил, что у него произошла накладка и наша квартира занята на новый год, но он готов предложить другой вариант. Прям заколдованный круг какой-то с этим Питером через букинг. Предложенная квартира была дальше от центра, но в пешей доступности от метро Парк Победы и с домашним кинотеатром в гостиной. Связываться снова с букингом не хотелось, поэтому мы решили согласиться на предложенные условия. Но такие приключения с бронированием жилья у нас впервые.

В путь мы отправились накануне нового года утром 30 декабря на машине. Всё же с машиной удобнее в поездках, если планируешь не только по городу гулять. К вечеру добрались до Питера и без каких-либо происшествий заселились в забронированную нами квартиру. 31 декабря и 1 января мы просто гуляли по Санкт-Петербургу. На Невском первым делом зашли в комнату страха, в которую очень хотела попасть наша средняя дочь. Кроме лабиринта страха Вселенная Smile Park включает в себя много развлекательных музеев и аттракционов. Под конец нашего отдыха мы посетили ещё Музей иллюзий, Дом вверх дном и Дом великана, но об этом я напишу в других фотоотчётах.

Гуляем по Питеру

Новый год мы встретили, выспались и вдоволь нагулялись по городу промёрзшему, пришло время музеев. Второй день нового года мы решили посвятить одному из самых крупных железнодорожных музеев Европы. Музей находится рядом с Балтийским вокзалом, от метро «Балтийская» идти буквально пару минут. С ценами и режимом работы музея можно ознакомиться на официальном сайте rzd-museum.ru.

Музей железных дорог России

В 1978 году был создан Центральный музей Октябрьской железной по адресу: Ленинград, Литейный проспект, дом 62. С этого момента началась история этого музея. 30 октября 2017 года, в день 180-летия Российских железных дорог, у Балтийского вокзала Санкт-Петербурга был торжественно открыт для посетителей обновленный Музей железных дорог России. Современный музей расположен в двух соединенных между собой корпусах. Первый корпус представляет собой здание бывшего локомотивного депо Петергофской железной дороги, построенное в 1850-х годах, а второй - новое здание, построенное по образу депо, но превосходящего его по размерам. Экспозиция музея включает около 3500 экспонатов, в числе которых 118 единиц подвижного состава, являющегося главной ценностью музея. Техника представлена как в залах музея, так и на открытой площадке.

Паровоз с тендером в разрезе

Музей железных дорог России. Паровоз с тендером в разрезе.

Музей впечатляющий. На мой взгляд, ничем не хуже музея в УтрехтеИсторический вокзал Малибаан, построенный в 1874 году, был воссоздан в своем первоначальном облике, создающем атмосферу старины., который мы посетили во время нашего путешествия по Голландии.

Cимулятор кабины тепловоза ТЭП70

На этом тренажере можно почувствовать себя настоящим машинистом. Главное, не попасть в аварию, а для этого надо не забывать сигналить выезжающим на железнодорожные пути невесть откуда автомобилям, чтобы они испугались и успели разбежаться. Детям очень понравилось управлять тепловозом.

Музей железных дорог России. Симулятор кабины тепловоза ТЭП70.

Уличная экспозиция тоже включает в себя немало интересных экспонатов, среди которых часть боевого железнодорожного комплекса (БЖРК) - ракетный модуль «Молодец», и железнодорожная артиллерийская установка ТМ-3-12.

Уличная экспозиция

На этом я заканчиваю свой рассказ о нашем посещении музея железных дорог России. Все фотоотчёты о местах, которые мы посетили во время наших семейных поездок в Питер на новогодние каникулы, ищите здесь: Питер в январеТак получилось, что три года подряд мы ездили на новогодние каникулы в Питер на машине. Расскажу о местах, которые мы посетили во время этих семейных поездок..