Флаг Франции

Берк и Амьен

Время поездки: 5.06.2012

Утром, встав пораньше, чтобы не терять время, мы первым делом решили сходить на пляж. Детям хотелось поиграть в песке у моря. В конце концов, не зря же мы останавливались на ночь на французском курорте Берк в гостинице у самого берега моря. А точнее даже и не моря, у берега пролива Ла-Манш. Конечно же вода была ледяной, что и неудивительно для Северного моря. Тем более, несмотря на наступившее уже лето, погода стояла не слишком тёплая. На пятый день в наших планах был французский город Амьен и к вечеру заселение в отель Парижа. Маршрут нашего 18-дневного автопутешествия по Европе можно увидеть здесь: маршрутМаршрут нашего европейского путешествия на картах гугл..

На пляже в Берке

Амьен (фр. Amiens, пикард. Anmien, Anmyin)

Город, стоящий на семи рукавах реки Сомма. Главный город исторической области и упразднённого региона Пикардия. Административный центр департамента Сомма и округа Амьен.

На улицах Амьена

Собор Амьенской Богоматери (фр. Cathédrale Notre-Dame d'Amiens)

Главная достопримечательность города. Амьенский собор, превосходя по своему объёму все готические соборы Франции, способен вместить больше верующих, чем любой другой готический храм Франции. Амьенский, Шартрский и Реймсский соборы считаются эталонами чистейшей готики. С 1981 года собор входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.

К вечеру мы добрались до Парижа и заселились в отель Rex Comprador 2* (GPS 48.87205, 2.34532), расположенный в центре города. Это был самый плохой и самый дорогой отель из всех, где мы успели побывать. Но жить вполне себе можно, учитывая, что в номере мы только спали. Зато машину можно было припарковать прямо под окнами номера. В Париже мы остановились на три ночи. За это путешествие первый раз больше, чем на ночь.

Наш номер в Париже

Вечером мы немного погуляли по Парижу, но вечерних фоток нет. На этом я заканчиваю шестую часть фотоотчёта о нашем европейском путешествии. Продолжение читайте в следующей части фотоотчёта: ПарижВосьмая часть фотоотчёта о нашем семейном автопутешествии по Европе посвящена городу Парижу..

Все части фотоотчёта и маршрут нашего июньского автопутешествия по Европе ищите здесь: Путешествие двенадцати отважныхВсе части фотоотчёта о нашем автопутешествии по Европе большой компанией из трёх семей..