Флаг Германии

Время поездки: 1.06.2012

Как-то зимой за дружеским чаепитием завязался у нас разговор об автопутешествии по Европе, в итоге которого мы с друзьями разработали маршрут, забронировали гостиницы, купили авиабилеты и улетели путешествовать командой в составе 12 человек. Самой младшей из нас на момент поездки было 2.5 года. Прилетели мы в Дюссельдорф 1 июня в 7:35 утра. В начале путешествия нас было всего девятеро, друзья обещали присоединиться позже. В аэропорту мы взяли в аренду автомобили и поехали в Кёльн, первый пункт нашего автопутешествия. В Кёльне у нас была запланирована встреча с подругой, с которой мы не виделись лет сто.

Кёльн (нем. Köln)

Один из старейших городов Германии, который на протяжении всего своего существования играл значительную роль в истории Европы. Кёльн является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Город знаменит своим Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии.

Группа русскоговорящих туристов внимательно знакомится с немецким меню

Кстати, площадь на заднем фоне не что иное, как крыша концертного зала. Когда в зале проходят концерты, по периметру площади выстраиваются охранники и никого не пускают, чтобы не топали ногами по крыше.

Кёльнский собор (нем. Kölner Dom)

Римско-католический готический собор в Кёльне является объектом всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Собор высотой 157 метров был самым высоким зданием мира с 1880 по 1884 год, в настоящее время занимает третье место в списке самых высоких церквей мира.

Кёльн. Живые статуи
Кёльнский собор
Кёльн

Если верить легендам, архитектор собора Герхард позвал дьявола помочь с чертежами, потому что сам справиться не мог. Сатана, по своему обычаю, в обмен на чертежи запросил душу архитектора, на что Герхард согласился. Сделка должна была совершиться с первыми криками петухов. Но жена архитектора, подслушав разговор, решила поймать двух зайцев: и чертежи заполучить, и душу мужа уберечь. Она просто встала пораньше да прокукарекала за петуха. Когда обман открылся, дьявол ничего поделать уже не мог, поэтому со зла он поклялся: «Да наступит конец света с последним камнем на этом соборе!» С тех пор собор не перестают строить, достраивать и перестраивать.

Кёльн с высоты птичьего полёта
Кёльн с высоты птичьего полёта. Мост Гогенцоллернов

Церковь Святого Мартина (нем. Groß St. Martin)

Кёльн. Церковь Святого Мартина

В Кёльне мы остановились на одну ночь в отеле Hotel Madison am Dom (GPS 50.9454, 6.95546), расположенном в центре города. Из окна номера было видно Церковь Святой Урсулы (Kirche St. Ursula) и детскую площадку, которая очень понравилась детям.

Церковь Святой Урсулы

На детской площадке

На этом я заканчиваю первую часть фотоотчёта о нашем европейском автопутешествии 2012 года. Из Кёльна мы выехали утром второго дня и направились в сторону Бельгии. Следующий пункт по нашему маршруту - Брюссель. Продолжение читайте в фотоотчёте БрюссельВторая часть фотоотчёта о нашем семейном автопутешествии по Европе посвящена бельгийскому городу Брюссель..

Все части фотоотчёта и маршрут нашего июньского автопутешествия по Европе ищите здесь: Путешествие двенадцати отважныхВсе части фотоотчёта о нашем автопутешествии по Европе большой компанией из трёх семей..