Флаг России
Флаг Сочи
Флаг Краснодарского края

Время поездки: 17.10.2021

Вот и настало утро возвращения домой. Вечером нас ждал перелёт в Москву, но пока мы ещё были в Абхазии. Этот день мы решили посвятить прогулке по Олимпийскому парку в Сочи. Оставаться в Абхазии не хотелось, потому что сложно рассчитать время так, чтобы успеть сдать машину, перейти границу и приехать в аэропорт. Хотя это не Польша, здесь обычно все проходят границу легко и быстро.

Утром мы позавтракали в наших апартаментах, в которых мы остановились на две последние ночи, собрали вещи и поехали в Россию. Арендованную машину мы оставили на той же парковке, где брали её неделей ранее. Границу снова прошли без задержек. Абхазы мельком заглядывают в паспорта, а наши пограничники даже вещи на ленте просвечивают, но очередей тоже не собирают.

Придя пешком в Россию, мы вызвали Яндекс.такси до камеры хранения, в которой у нас были забронированы места для наших чемоданов. Камеру хранения мы специально выбрали рядом с Олимпийским парком, чтобы поменьше на такси ездить. Так что, сдав свой багаж, мы отправились гулять налегке.

Море у Олимпийского парка

Море у Олимпийского парка в Сочи

Рисунки на камнях

Рисуем на морских камешках

Всё наше время пребывания в Абхазии прогноз погоды пугал нас дождями, которые каждый новый день сдвигались ещё на день позже. И вот, когда мы вернулись в Россию, это случилось. Погода начала портиться. Но нам опять повезло. Сколько тучи не пытались набежать, а пару раз даже дождик начинал крапать, всегда непременно побеждало солнце. Прогноз, к нашему счастью, всю неделю ошибался.

Олимпийский парк

Комплекс зданий и сооружений, предназначенных для проведения спортивных соревнований, был построен в Имеретинской низменности на берегу Чёрного моря в 2007 - 2013 годах во время подготовки к проведению Зимних Олимпийских игр 2014 года. Олимпийский парк стал главным объектом зимней Олимпиады в Сочи. Сейчас Олимпийский парк является одной из самых популярных достопримечательностей Сочи.

В Олимпийском парке

Стадион «Фишт»

Самое грандиозное сооружение Олимпийского парка. Именно на этом стадионе состоялись церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в 2014 году. В 2018 году здесь прошли несколько матчей чемпионата мира по футболу. Стадион назван по имени одной из горных вершин Главного Кавказского хребта. «Фишт» переводится с адыгейского как «белая голова».

Олимпийский парк. Стадион «Фишт».

Местный

Пёс в Олимпийском парке

Площадь «Медаль Плаза»

В центре парка расположена огромная площадь. На ней в 2014 году на высокой стеле горел Олимпийский огонь, напротив которого по вечерам проводились церемонии награждения победителей.

Олимпийский парк. Площадь «Медаль Плаза».

Фонтан «Жар-птица»

Вокруг стелы расположен фонтан, который сделан похожим на жар-птицу. По вечерам здесь проходит красивое светомузыкальное шоу. Фонтан под музыку раскрашивается в разные цвета, меняя силу напора воды. Это действие имеет огромную популярность. Места с хорошим обзором лучше занимать заранее. Нас же вечером ждал самолёт, поэтому «танцующим» фонтан мы не видели.

Олимпийский парк. Фонтан «Жар-птица».

Стена Чемпионов

Спустя год на месте проведения церемоний награждения был установлен монумент, представляющий собой две стилизованные заснеженные вершины Главного Кавказского хребта, объединенные вместе земным шаром. По числу медалистов на «горных вершинах» размещены золотые, серебряные и бронзовые таблички с именами победителей Олимпиады и Паралимпиады.

У стены Чемпионов

Олимпийский парк

Уже при входе в парк мы услышали шум автогонок. Оказалось, что волею случая мы попали сюда во время проведения этапа Российской дрифт-серии (RDS GP). Какая-то девушка посоветовала нам подняться на переход, потому что оттуда всё прекрасно видно. Насчёт прекрасно это громко сказано. Желающих посмотреть гонки бесплатно было немало, а переход специально загорожен рекламными плакатами. Люди залезали везде и всюду, где только можно. Во все дырки и на все перила.

Российская дрифт-серия

Несмотря на огромное количество людей, нам всё же удалось найти щёлочку и понаблюдать за гонками. За этим занятием мы провели оставшееся до рейса время. Это было классно. Покажу немного снятых мною фоток.

Обедали мы в столовой Все ли Поели. Еда была вкусной и для Сочи недорогой. Но с Абхазией несравнимо, конечно. Не только по ценам. Сочи мне не понравился своей суетой. Все куда-то спешат, толкаются, опаздывают. В столовую понабежали какие-то злые тётушки, пихающиеся своими подносами так, будто их не кормили неделю. Народу везде много. А в Абхазию мы влюбились. Влюбились в её природную красоту, умиротворенность, гостеприимность. В эту страну хочется возвращаться. А пока мы улетаем домой. До скорых встреч!

Аэропорт Сочи впечатлил

Аэропорт Сочи

На этом я заканчиваю свой рассказ о нашем первом семейном путешествии по Абхазии. Все части фотоотчёта ищите здесь: Абхазия в октябреФотоотчёт о нашем небольшом семейном автопутешествии по Абхазии на осенние каникулы..