Флаг Турции

Неделя лета перед школой

Время поездки: 27.08.2019 - 3.09.2019

В наших планах было автопутешествие по Крыму в конце лета. Мы весь август разрабатывали маршрут и дети уже начали собираться, но в итоге всем вместе поехать не получилось и Крым пришлось отложить. Так как младшим очень уж хотелось на море и именно на пляжный отдых, чтобы каждый день море, пляж, бассейн и больше ничего, мы решили поехать на недельку перед школой в Турцию втроём: я и младшие. К тому же лето выдалось каким-то не летним. Весь июль был холодным и дети почти не купались в дачном бассейне. А тепла хотелось.

Отель выбирали по критериям: от 4 звёзд, первая линия, горки в бассейне и отзывы 4+ по пятибалльной системе. Горки были в приоритете, дети соскучились по аквапаркам. Самым бюджетным на тот момент, подошедшим по всем нашим критериям, оказался отель Asdem Beach Beldibi 4*. В него мы и купили тур на сайте travelata.ru у оператора Coral Travel.

Писать про пляжный отдых особо нечего. Поэтому будет много фоток счастливых детей, соскучившихся по лету и морю. Летели мы авиакомпанией Royal Flight в 3:30 ночи из Москвы. Не люблю ночные перелёты, думала будем весь день сонные ходить. Но мы как-то выспались в самолете. Эта авиакомпания отменила питание в эконом классе на рейсах длительностью менее 5 часов, так что нам никто не мешал спать, хотя попутчики попались шумные.

Уже к девяти утра нас привезли в отель. Добрались быстро и без каких-либо приключений. Заселение как и везде с двух дня, но нас пообещали заселить пораньше. Мы специально взяли с собой два чемодана: большой и поменьше. В маленький чемодан положили всё, что нужно для пляжа и бассейна. Сразу после завтрака спустились в хамам и переоделись там в раздевалке. Потом мы много купались в бассейне и на море, а дети наконец-то оторвались на горках.

Мы так увлеклись, что чуть не опоздали на обед. Когда мы после обеда наконец-то пошли за ключами от номера, потому что номер все-таки надо было получить, нам сказали, что нас уже потеряли и решили, что номер нам вообще не нужен. Вода и в бассейне, и в море неприлично тёплая. В море вода настолько прозрачная, что дно даже на глубине у буйков хорошо просматривается. Но на суше невыносимо жарко, поэтому всю неделю мы жили в воде. К слову, с началом осени жара начала спадать и хотя бы по вечерам в первых числах сентября на улице уже было довольно-таки комфортно находиться.

Про отель

В Asdem Beach один ресторан, в нём и завтраки, и обеды, и ужины. На открытой веранде мы завтраки только сразу по приезду. Там слишком жарко несмотря на постоянную тень и вентиляторы. Мы не очень любим жару, поэтому предпочитали закрытую часть ресторана с кондиционером, хотя на веранде, конечно, вид на бассейн красивый.

Первый завтрак с видом на бассейн

Отель старый, в прошлом он носил название Carelta Beach Hotel и прошлогодние отзывы об этом отеле удручающие. Но в этом году у отеля сменился хозяин и была проведена реконструкция. Номер нам дали на последнем пятом этаже с живописным видом на кладбище в лесу и кусочек моря. Номер обычный: три кровати, пустой минибар, кондиционер. Всё в нормальном состоянии.

Наш номер

Виды с нашего балкона

Ресепшн и лифты

Территория отеля небольшая, но уютная. Один пятиэтажный корпус, небольшой бассейн с двумя водными горками и море. Всё рядом. Сразу за отелем возвышаются горы. Красиво. Народу было много, но с началом сентября немного поубавилось и даже после завтрака у бассейна и пляжа многие лежаки пустовали, в первые дни с этим были проблемы.

Территория отеля

Бассейн

Водные горки

Между бассейном и морем работал пляжный бар, в котором днём можно было перекусить картошкой фри, гамбургерами, овощами и арбузом. Актуально для тех, у кого на обед времени нет.

В баре

Повара

Про кота и куриц

Хотя коты здесь тоже есть. И один из них точная копия нашего котика Широ. Такой же черный, такой же длинноногий, такая же шерсть, глаза один в один. И по характеру такой же шкода. Я всегда знала, что наш найдёныш Ширик не местный.

Копия нашего Широ

У Ширика только глазки мутные - результат перенесенной инфекции в его уличном прошлом.

Наш Широ

По всей территории отеля свободно гуляют петухи с курицами и курицы с цыплятами. Кстати, двойник нашего Широ с удовольствием их гонял.

Петух, курицы и цыплята

Обычно в столовых коты промышляют, а тут курицы

Про пляж

Пляж при отеле небольшой. Спуск к морю по маленькой лестнице. На пляже песок, но вход в море - булыжники. Огромные, зайти по ним в море непросто. Вода была настолько тёплой, что мы сразу от берега ложились в воду, чтобы не переломать ноги. В воде много маленьких невидимых рыбок и они кусаются, когда стоишь на камнях. Очень наглые, видимо охраняют свои владения. Булыжники пропадают лишь на глубине, там уже песочек.

На пляже

Дети с удовольствием ныряли до дна наперегонки: кто быстрее вынырнет с песком в руках. Я пожалела, что не взяла маску и ласты, без них у меня совсем не получалось догонять детей. Они почти постоянно были под водой, а мы плавали на глубине у буйков и было сложно держать их в поле зрения. У буйков средняя дочка пыталась измерить глубину «в попугаях», мы насчитали 5 метров. У меня так нырять и плавать, как наши девчонки, не получается.

Наши младшие в море

Камни с пляжа

Старшая дочка попросила привезти ей с моря камней. Она учится на геолога и обожает всякие камни из разных мест. Мы у самого берега искали для неё булыжники посимпатичнее с нашей точки зрения и случайно нашли два потрясающих образца. Никогда ранее ничего подобного не находила. Дочка в восторге от привезенных ей с моря сувениров.

Камни с отпечатками древних существ

Камни с отпечатками древних существ с турецкого пляжа

Про пирс

На пляже есть пирс, которым многие пользуются как альтернативным входом в море, чтобы не переломать ноги на булыжниках. Девчонкам очень понравилось прыгать с пирса. Я не прыгала, я боюсь и не люблю. Младшей было страшно плыть под пирсом обратно к лестнице, потому что там стаи рыб, а она их боится почему-то. Но прыгать хотелось, поэтому плавала.

В море с пирса

Любимое развлечение

Небольшая фотосессия

В бассейне глубиной выше моего роста

Счастливое детство

Одна неделя лета в одном видеоролике

После закрытия Египта мы не слишком часто бываем на пляжном отдыхе. C октября 2015 года не были. Тогда мы летали в Египет на наше любимое Красное море. Нашим младшим детям хотелось именно такого овощного отдыха и я хочу сказать, что нам понравилось. С Красным морем, конечно, не сравнимо. Но наплавались мы за неделю вдоволь. На этом мой рассказ о нашем пляжном турецком отдыхе заканчиваю. Впереди осень и школа.

Под крылом самолёта

Все фотоотчёты о наших семейных поездках в Турцию ищите здесь: ТурцияВсе фотоотчёты о наших поездках в Турцию..