Наш семейный сайт о путешествиях

Мы очень любим путешествовать. Лишь бы отправиться в очередную поездку, а куда именно - не так важно. Ведь в этом огромном мире хочется увидеть всё. На своём сайте я рассказываю о наших семейных путешествиях. Нам нравится разрабатывать маршруты своих поездок, но зачастую бывает непросто найти информацию о некоторых местах. К примеру, в 2017 году во время планирования путешествия по Криту я случайно наткнулась на фото огромного валуна круглой формы, застрявшего меж двух скал. Перерыв весь интернет, мне так и не удалось найти нормального описания маршрута с координатами. Но мы всё-таки дошли до НераидоколумпосаУдивительны творения природы. Интересно, что означает это сложно запоминающееся название «Нераидоколумпос». Наверное, когда-то здесь резвились великаны, играя огромными камнями, и один из валунов случайно застрял между скалами. Потрясающее место., и я поделилась информацией об этом месте в своём ФотоотчётеУщелье Хавгас с Нераидоколумпосом расположено на плато Лассити и является единственным крупным каньоном в этом месте.. Быть может, мои рассказы помогут таким же любителям путешествий, как мы.

Фотоотчёты о всех наших поездках и путешествиях ищите на странице Наши путешествияВсе фотфотоотчёты о наших путешествиях и поездках, больших и маленьких. На странице Наши историиМои рассказы о нашей семье, о наших достижениях и творчестве. я рассказываю о жизни нашей семьи, о наших достижениях и творчестве. Свои отзывы, пожелания и вопросы можете оставить на странице Ваши отзывы

Как у меня появился сайт

Идея создать свой сайт о наших семейных путешествиях появилась у меня больше десяти лет назад. Тогда я даже примерно не знала, как делать сайты, и с чем их едят. Пришлось разбираться. Тут уж главное ввязаться, а там как-нибудь. Тем более ничего сложного в сайтостроении нет. Особенно в современном мире с его информационной доступностью. Даже в библиотеку ходить не надо. Вот таким образом 22 апреля 2012 года у меня появился сайт «Оранжевые дети».

Про имя сайта

Когда-то давно я решила поучаствовать в Оранжевом фотоконкурсе на одном из мамских форумов. Как-то неожиданно для меня моя фотка Оранжевые детиПобеда в фотоконкурсе ЭТЮД В ОРАНЖЕВЫХ ТОНАХ. На фото наши старшие рыжие девчонки смотрят мультик. заняла первое место. На мой взгляд, фотка как фотка, ничего особенного. Разве что дети рыжие. Но народ за неё почему-то голосовал. В общем, над именем сайта я долго не думала.

Опять про сайт

Когда весь мир сидел на карантине из-за ковида, я решила не только полностью поменять дизайн своего сайта, переехать на другой хостинг и другой домен, но и по старинке сделать сайт локальным так, чтоб с любого носителя на любом компе сайт работал. Ну чтобы не зависеть ни от каких новомодных конструкторов сайтов, хостингов и так далее. Я пока ещё не успела перенести на новый сайт все старые отчёты, потому что даже на новые времени не хватает. Надо всё-таки реже из дома уезжать. Но в целом мне нравится, как у меня получилось обновить свой сайт.

Я не зарабатываю на своём сайте. На нём нет рекламы. Это всего лишь наш семейный сайт, где я рассказываю о наших поездках и делюсь информацией о посещенных нами местах. Не знаю, зачем мне это. Просто нравится. Хобби у меня такое.

Про направления поездок

Меня иногда спрашивают, каким образом мы выбираем направления наших поездок. Почему именно ПермьНаше трёхдневное автопутешествие по Пермскому краю июньскими выходными 2022 года, или фотоотчёт о нашем первом путешествии по Среднему Уралу., АрхангельскФотоотчёт о нашей поездке в Архангельск на два выходных дня в августе 2022 года., СахалинНаше небольшое семейное путешествие в сентябре 2022 года, или фотоотчёт о первой нашей поездке на Сахалин. и так далее. На самом деле всё просто. Летим туда, куда билеты недорогие продают. Ну или едем на машине туда, куда от Москвы недалеко, ибо на праздничные дни бюджетные авиабилеты купить сложно. Потому что хочется побывать везде. Муж мой вечно где-то умудряется дешевые билеты покупать. Особенно последнее время. Весьма доступными стали нынче перелеты по внутренним направлениям. К примеру, в мае 2022 года перелёт в УфуВ Уфу на майские праздники мы решили лететь снова благодаря распродажам. Уж больно дешёвые билеты предлагала авиакомпания S7 Airlines в некоторые российские города и в том числе в Уфу. Кое-кому было очень сложно взять да не купить их. Нам на троих авиабилеты обошлись всего в семь тысяч рублей в обе стороны. Попробуй откажись. на нас троих в обе стороны обошёлся нам в семь тысяч рублей, а в июле того же года в КазаньЛетели мы в этот раз аэрофлотом, потому что билеты в обе стороны на нас двоих стоили 6 тысяч рублей, которые мы ещё и милями Тинькоффа компенсировали. В общем, бесплатно слетали. мы вообще бесплатно слетали.

Про сюрпризы

Зачастую мне от мужа в ватсап прилетает примерно такое сообщение: «Я купил билеты в АрхангельскФотоотчёт о нашей поездке в Архангельск на два выходных дня в августе 2022 года.. Думай, что мы там делать будем». Или вдруг на телефоне уведомление от авиакомпании приходит, что я в ЕкатеринбургФотоотчёт о нашей поездке в Екатеринбург на два выходных дня в апреле 2022 года. лечу, а это должен был быть сюрприз, оказывается. На выходные мы обычно с мужем вдвоем летаем. Детям по городам да музеям скучно ходить, горы подавай. Улетаем в пятницу вечером, а в понедельник обратно, так чтоб с самолета на работу успеть. Ну вот как-то так.

Про формат путешествий

Бывает, люди удивляются тому, как мы путешествуем. Сейчас же модно покупать организованные туры, чтоб всё включено, и трансфер, и гиды, и сам маршрут. Ну вроде как удобно, не нужно ни о чём думать. Мы так не любим. Куда интереснее разработать маршрут самим. Для нас это неотъемлемая часть путешествия. Даже если времени на подготовку не хватает, и ты отправляешься в путь, не зная точно, что тебя ждёт.

В неопределенности тоже есть свои плюсы. Мне, например, очень нравятся путешествия, когда у нас не забронировано никакого жилья, и каждое утро выезжая в путь мы не знаем, куда нас занесёт к вечеру. В конце концов, что ещё нужно усталому путнику, кроме душа и чистой постели. Если путешествовать в несезон, то бюджетное место ночлега найдётся всегда. Помню, в советское время с гостиницами было непросто, и народ в пути ночевал в палатках, а то и прям под открытым летним звёздным небом. В этом тоже есть своя романтика. Но мы привыкли к комфорту, жить в палатках совсем не хочется.

Про плюсы самостоятельных путешествий

Для меня присутствие в поездках элемента некой неопределённости - один из главных плюсов самостоятельных путешествий. А ещё мы не любим ни от кого зависеть. Даже при весьма небюджетных поездках с индивидуальным гидом придётся подстраиваться под чужого человека. До сих пор помню, как в Абхазии мы взяли трансфер до Акармарскиx водопадовВ экскурсию входило три расположенных неподалеку друг от друга водопада: Святой, Ирина, Великан. До Святого можно доехать на легковом автомобиле. До Великана с Ириной ведёт настолько разбитая горная грунтовка с огромными ямами на крутых подъёмах, что мы, пожалуй, не справились бы даже будь у нас полноприводный автомобиль. Для езды по таким дорогам необходим хоть какой-то опыт.. Нам так понравился ВеликанНеудивительно, что этот не столь давно открытый к посещению водопад пользуется популярностью у туристов. Возможно, именно благодаря местным красотам, в эти места со временем вернётся жизнь. Великан высотой около ста метров является самым высоким водопадом Абхазии. Кроме своих размеров, этот водопад интересен тем, что за ним можно спокойно пройти по широкому уступу в скале, с которой он падает. Потрясающее творение природы., так хотелось задержаться там подольше, но нас же ждали. Несмотря на то, что мы очень спешили, наша поездка в итоге вышла более долгой, чем рассчитывал наш водитель. В общем, мы всегда стараемся найти возможность добраться до интересующих нас достопримечательностей самостоятельно. Гиды и экскурсии только в крайних случаях, когда по другому совсем сложно. К примеру, на стоящий на отвесной скале в море маяк АниваСамый труднодоступный маяк России возвышается на скале Сивучья, отделённой от мыса Анива небольшим проливом. Продолжающий собой скалу заброшенный маяк на маленьком неприступном острове смотрится потрясающее. На мой взгляд, это самый впечатляющий российский маяк. И одно из самых крутых мест нашей необъятной родины. добраться самостоятельно весьма непросто.

Как всё начиналось

Нас с мужем как-то спросили, когда мы начали так путешествовать. Сложный вопрос. Путешествия нравились мне всегда, сколько я себя помню. Ну а в автопутешествиеОдно из моих первых автопутешествий. Лето 1981 года. В кемпинге у моря где-то под Туапсе. впервые я отправилась, когда мне было семь лет. Во времена моего детства в Советском Союзе был очень популярен отдых «дикарями»Лето 1988 года. В кемпинге у моря в Крыму где-то под Судаком.. Насколько я помню, палатка была чуть ли не в каждом доме. Про организованные туры и слышать никто не слышал. Палаточные городки можно было встретить повсюду. Даже путешествуя по городам, многие разбивали на ночь палатки где-нибудь на городской окраине. Летние дороги на юга были забиты едущими к морю отдыхающими. На ночь мы всегда останавливались в живописных местах, разводили костёр, готовили ужин. Семейные путешествия - лучшие воспоминания моего детства.

Про наши семейные путешествия

Мы с моим мужем вместе с 1995 года. И наша с ним жизнь началась, можно сказать, с путешествий. Он так же, как и я, любит путешествовать. Нам безумно повезло, что мы встретили друг друга. Мы путешествовали вдвоём, когда у нас ещё не было детей. Потом втроём, когда родилась наша старшая дочка. С ней мы впервые уехали в автопутешествие, когда ей только исполнился годик. И ездили мы в то время на жигулях, на такой советской пятёрке. Мы продолжили путешествовать, когда нас, стало трое. Наша средняя дочка впервые отправились в дальнюю поездкуТри новых года подряд мы встречали в Финляндии. Ездили с друзьями двумя семьями на машинах с детьми. Первый раз мы поехали в Финляндию встречать 2007 год. Нашей средней дочке тогда исполнилось пять месяцев, и поездка стала её первым длинным путешествием. в свои пять месяцев. И не перестали путешествовать, когда нас стало пятеро. С младшей дочкой первый раз далеко из дома мы уехали, когда ей было три месяца. Тогда нам захотелось посреди холодного московского марта улететь греться в тёплый ЕгипетТак получилось, что после поездки в мае 2008 года, мы не были на Красном море почти два года. Зато в марте 2010 года мы вернулись в тот же отель Prima Life Makadi, полюбившийся нам за пляж с хорошим входом в море и детский риф, бóльшим составом. В нашей семье появилась третья дочка. На момент поездки ей не исполнилось ещё четырёх месяцев. Старшим было девять лет три года.. С рождением дочерей мы четырнадцать лет не путешествовали вдвоем, впервые уехав из дома без детей в 2014 году на РодосВ это маленькое путешествие мы первый раз за почти пятнадцать отправились вдвоём без детей. Решили отметить восемнадцатую годовщину нашей свадьбы. Мне не хотелось оставлять детей надолго, поэтому поездка должна была быть не больше пяти дней. на четыре дня. Нам очень нравятся семейные путешествия, особенно, когда нам удаётся собраться всем вместе впятеромПервой нашей семейной поездкой с настолько длительным перелётом стал Сахалин. Но тогда мы летали вчетвером, без старшей дочери. Зато во Владивосток в сентябре 2023 года мы наконец-то отправились впятером. Почему именно во Владивосток? Я уже как-то писала, что зачастую мы выбираем направления наших путешествий по принципу наличия в продаже бюджетных авиабилетов. Потому что для нас в этом мире нет таких мест, где не хотелось бы побывать хоть раз в жизни.. Но дети слишком быстро выросли, и мы всё чаще и чаще путешествуем вдвоёмДети наши очень быстро выросли. Они вечно заняты. У них свои планы на выходные и каникулы. А мы всё чаще и чаще остаёмся вдвоём. Немного грустно. Но нам всё также не сидится дома. На этой странице собраны все мои фотоотчёты о наших поездках и путешествиях вдвоём с мужем.. Совсем недавно я рассказывала о путешествиях с детьми, ну а теперь уже просто о путешествиях.

А на что вы снимаете?

Частый вопрос. Я в фотолюбителях с далёкого уже 1984 года. Когда мне было десять лет, я мечтала о фотоаппарате. И моя мечта исполнилась в Новогоднюю ночь. С тех пор я практически не расставалась с фотокамерой. Первым азам фотосъёмки научил меня мой отец. Именно с ним я печатала свои первые фотоснимки под красной лампой в тёмной ванне. К сожалению, в непростых 90-х, когда я жила одна в чужом городе, я с постоянными переездами растеряла всю свою фототехнику. Ни фотоаппаратов, ни фотоувеличителя, ничего у меня не осталось. Да и все мои отснятые плёнки потерялись где-то там в прошлой жизни.

После долгого перерыва первая хорошая фотокамера появилась у меня лишь в 2007 году благодаря моему мужу. Это был Nikon D70. Им я снимала до 2013 года. На Новый 2013 год муж подарил мне Nikon D7000. Я очень долго мечтала о фулфрейме, но никак не могла выбрать свою фотокамеру. Уж слишком дорогая нынче фототехника. В 2020 году с выходом у Никона бюджетной беззеркальной камеры Nikon Z5 я наконец-то поняла, что хочу. Таким образом, с 2020 года я пока всё ещё снимаю на Nikon Z5, в основном с объективом 24-120mm f/4.

Техника, безусловно, важна. Но, к примеру, все наши подводные фотки на рифах Красного моряКрасное море является уникальным. Это единственный на планете водоём, в который не впадает ни одной реки. За счёт того, что реки не несут в море ил и песок, воды Красного моря кристально прозрачны. Красное море — самое солёное море Мирового океана. А ещё это море одно из самых тёплых морей в мире. сняты на самую простую водонепроницаемую фотомыльницу. Не стану спорить с тем, что на профессиональную фототехнику снимки будут лучше, но уж больно дорого эта фототехника стоит. Кстати, подводная фотоохота - единственный жанр фотосъёмки, который хоть как-то увлекает моего мужа. Хотя, когда мы плаваем на рифе вдвоём, фотоаппарат всегда у меня, конечно же. Очень скучаю по рифам Красного моряКрасное море является уникальным. Это единственный на планете водоём, в который не впадает ни одной реки. За счёт того, что реки не несут в море ил и песок, воды Красного моря кристально прозрачны. Красное море — самое солёное море Мирового океана. А ещё это море одно из самых тёплых морей в мире..

Мои любимые цитаты

Если у тебя нет повода для улыбки – улыбнись про запас!

Не нужно быть волшебником, чтобы творить добрые дела.

Семья – не главное, семья – это все.

Моя семья – это моя сила и моя слабость.

Путешествие – единственная вещь, покупая которую, становишься богаче.

Какая разница, сколько лет моим кедам, если я гуляю в них по Парижу.

Посмотри на мир. Он куда удивительнее снов.

Хочешь отдохнуть – отправляйся в путешествие!

Отправляясь в путешествие, с собой нужно брать только хорошее настроение.

Чтобы дойти до цели, человеку нужно только одно – идти.

Тот, кто хочет путешествовать успешно, должен путешествовать налегке.

Самый верный способ узнать, нравится тебе человек или нет, – это отправиться с ним в путешествие.

Если хочешь добраться быстро, – иди один. Если хочешь добраться далеко, – идите вместе.

Хотя бы раз в год отправляйтесь туда, где вы никогда не были.

Самое прекрасное, что может случиться с путешественником, так это наткнуться на то, к чему он не шёл.

Туризм – это самая древняя 3D-бродилка с полноценными видео, аудио и сенсорными эффектами.

Путешествия потеряли бы половину своей прелести, если бы о них нельзя было рассказывать.